Пейнтбольный форум Краснодарского края или просто о пейнтболе на КУБАНИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пейнтбольный форум Краснодарского края или просто о пейнтболе на КУБАНИ » Всё о пейнтболе » О перевозке баллонов высокого давления в личном автомобиле


О перевозке баллонов высокого давления в личном автомобиле

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Баллоны с сжатыми и сжиженными газами (кислород, пропан) относятся к опасным грузам, порядок перевозки которых автомобильным транспортом регламентируется требованиями «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утв. Приказом министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.1995 г №73.
Однако п. 1.2. указанных выше Привил определено:
«Действия Правил не распространяются на:
- перевозки ограниченного количества* опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку не опасного груза.
(*Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)
».

Таким образом, «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве.

В соответствии с положениями ДОПОГ, а также «Правил перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких» максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) на перевозку которого не распространяются требования «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» составляет:
- пропан (ООН 1978) – 333 кг (6 баллонов вместимостью 50 л по ГОСТ 15860-84);

Следовательно, перевозка газовых баллонов в количестве, не превышающем указанные выше «ограниченные количества» не является перевозкой опасных грузов, и не регламентируется требованиями «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (т. е. не подлежит лицензированию и т. п.).

3. При этом при организации и осуществлении перевозок газовых баллонов необходимо обеспечить соблюдение требований безопасности, предъявляемых соответствующими нормативными документами («Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» ПБ 03-576-03; «Правила пожарной безопасности в РФ» ППБ 01-03; «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ Р М-027-2003; «Инструкция по охране труда для работников, занятых перевозкой, хранением и эксплуатацией баллонов со сжатым и сжиженным газом»):

3.1. Перевозка наполненных газами баллонов должна производиться на рессорном транспорте в горизонтальном положении обязательно с прокладками между баллонами. В качестве прокладок могут применяться деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм (по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг о друга. Все баллоны во время перевозки должны укладываться предохранительными колпаками в одну сторону. Не разрешается использовать в качестве прокладок между баллонами (сосудами) сено, солому и другие легковоспламеняемые материалы. Разрешается перевозка баллонов в специальных контейнерах, а также без контейнеров в вертикальном положении обязательно с прокладками между ними и ограждением от возможного падения.
3.2. Транспортировка и хранение баллонов должны производиться с навернутыми колпаками.
3.3. На каждой автомашине необходимо иметь два углекислотных или порошковых огнетушителя вместимостью не менее 2 л каждый.
3.4. Машины с газонаполненными баллонами, находящиеся на стоянке более 1 часа, разрешается ставить на расстоянии не менее: 10 м от жилых домов и 25 м от общественных зданий – для машин типа «клетка»; 20 м от жилых домов и 40 м от общественных зданий – для бортовых машин.
3.5. При перевозке баллонов с газами не допускаются: толчки, резкие торможения при движении; транспортировка баллонов без предохранительных колпаков; оставление автомашины без присмотра.
3.6. Во время погрузки и разгрузки автомашины выключить ее двигатель.

0

2

ЕЩЁ ИНФА:
В соответствии с п.п.3 п.1.2 [1] "Действие Правил не распространяется на ... перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза". Там же разъяснено, что "Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)".

Таким образом, вопрос о максимальном количестве веществ, которое можно перевозить как неопасный груз сводится к изучению раздела 1.1.3 ДОПОГ [2], устанавливающему изъятия из европейских правил перевозки опасных грузов, связанные с различными обстоятельствами.

Так, например, в соответствии с п. 1.1.3.1 "Положения ДОПОГ не применяются ... к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки".

Однако, формально признаваемая правилами перевозки опасных грузов группа изъятий - изъятия связанные с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице (п.1.1.3.6 [2]).

Все газы отнесены ко второму классу веществ по классификации ДОПОГ. Негорючие, неядовитые газы (группы А - нейтральные и О - окисляющие) относятся к третьей транспортной категории, с ограничением максимального количества в 1000 единиц. Легковоспламеняющиеся (группа F) - ко второй, с ограничением максимального количества в 333 единицы. Под "единицей" здесь понимается 1 литр вместимости сосуда, в котором находится сжатый газ, или 1 кг сжиженного или растворенного газа. Таким образом, максимальное количество газов, которое можно перевозить в одной транспортной единице как неопасный груз, следующее:
Газ Класс Объем Количество
Азот 2А 40-л баллон до 24 штук включительно
Аргон 2А 40-л баллон до 24 штук включительно
Ацетилен 2F 5кг/40л баллон до 18 штук включительно
Гелий 2А 40-л баллон до 24 штук включительно
Кислород 2O 40-л баллон до 24 штук включительно
Пропан 2F 21кг/50л баллон до 15 штук включительно
Углекислота 2А 24кг/40л баллонн до 41 штук включительно
Углекислота 2А 19 кг/40л баллон до 52 штук включительно

Наиболее сложная ситуация с ацетиленом. По формальным признакам (газ горючий, растворенный, 5 кг на 40л баллон) следует считать 333/5 = 66 баллонов на транспортной единице. Однако, принимая во внимание, что в баллоне одновременно находится 13,2 кг столь же горючего ацетона, в котором, собственно, и растворен ацетилен, видимо, следует принять максимальное количество равное 333/(5 + 13,2) = 18, которое и занесено в таблицу.

Наконец, в соответствии с 1.1.3.6.4 ДОПОГ "Если в одной и той же транспортной единице перевозятся опасные грузы, относящиеся к разным транспортным категориям, сумма ... количества веществ и изделий транспортной категории "2", помноженного на 3, и количества веществ и изделий транспортной категории "3" не должна превышать 1000".

Пример: можно ли перевозить совместно 4 баллона пропана и 8 баллонов кислорода?

Расчет: (21[кг] * 4) * 3 + 40[л] * 8 = 572 < 1000. Следовательно, такая перевозка не будет считаться перевозкой опасного груза.

Существенно, что п.2.11.2 Правил перевозки опасных грузов [1] гласит: "совместная перевозка различных классов опасных грузов на одном транспортном средстве (в одном контейнере) разрешается только в пределах правил допустимой совместимости (представленных в таблице Приложения 7.14)". Общий смысл таблицы сводится к тому, что совместная перевозка взаимно реагирующих (например, образующих взрывоопасные смеси) веществ не допускается. Однако для газов почему-то сделано исключение. Легковоспламеняющиеся газы (класс 2.3 по таблице 7.14 [1]), невоспламеняющиеся неядовитые газы (класс 2.1, в который входит и кислород) и окисляющие вещества (класс 5.1) везде совместимы и допущены к одновременной перевозке, в то время как перевозка окислителей и легковоспламеняющихся жидкостей (классов 3.1 и 3.2) запрещена. Возможно, просто по ошибке? С другой стороны, сообразно той же таблице, ЛВЖ класса 3.3 с окислителями возить можно... В любом случае мы усиленно не рекомендуем без крайней необходимости перевозить совместно кислород и пропан, а особенно, если кузов машины закрытый.




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 8 августа 1995 г. N 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

(в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37,
от 14.10.1999 N 77)
6.2.2. Перевозка баллонов со сжатыми и сжиженными газами
допускается при полной исправности баллонов и их арматуры,
заглушек, а также при наличии на баллонах:
четких надписей определенной окраски (Приложение 7.9);
предохранительного колпака;
знаков опасности (Приложение 7.8).
6.2.4. На бортовых автомобилях баллоны со сжатым и сжиженным
газом перевозятся:
в горизонтальном положении на специальных деревянных
подкладках с вырезанными гнездами по размеру диаметров баллонов,
вентилями внутрь кузова;
в вертикальном положении - с установленными на баллонах
кольцами, изготовленными из резины или веревки диаметром не менее
25 мм для предохранения от ударов.
Предельная загрузка автомобилей устанавливается в зависимости
от категории дорог.
ИМХО везя в багажнике своей машины зафиксировать чтоб не "катался" и не забыть про заглушки (хотя сам лично их ни у кого ни разу не видел) но лично у меня они есть

0

3

НУ И ВОТ ЕЩЁ ДЛЯ ПУЩЕЙ УБЕДИТЕЛЬНОСТИ:
Сколько баллонов можно возить?
В общем случае перевозка 15 баллонов одной автомашиной не считается перевозкой опасного груза. А зачастую можно без проблем возить существенно больше! Ниже мы приводим детальное обоснование этого факта и даем таблицу предельного количества баллонов с наиболее распространенными газами.
Вне зависимости от того, что по этому поводу думают сотрудники ДПС, есть ЗАКОН, и судебные решения [1, 2, 3] это подтверждают.
________________________________________
Перевозка опасных грузов в Российской Федерации регламентируется следующими документами:
[1] "Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 №37, от 14.10.1999 №77; зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 1995 года, регистрационный N 997).
[2] "Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов" (ДОПОГ), к которому Россия официально присоединилась 28 апреля 1994 (постановление Правительства РФ от 03.02.1994 №76).
[3] "Правила дорожного движения" (ПДД 2006), а именно статья 23.5, устанавливающая что "Перевозка ... опасных грузов ... осуществляется в соответствии со специальными правилами".
[4] "Кодекс РФ об административных правонарушениях", статья 12.21 ч.2 которого предусматривает ответственность за нарушение правил перевозки опасных грузов в виде "административного штрафа на водителей в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда или лишения права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда".
В соответствии с п.п.3 п.1.2 [1] "Действие Правил не распространяется на ... перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза". Там же разъяснено, что "Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)".
Таким образом, вопрос о максимальном количестве веществ, которое можно перевозить как неопасный груз сводится к изучению раздела 1.1.3 ДОПОГ [2], устанавливающему изъятия из европейских правил перевозки опасных грузов, связанные с различными обстоятельствами.
Так, например, в соответствии с п. 1.1.3.1 "Положения ДОПОГ не применяются ... к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки".
Однако, формально признаваемая правилами перевозки опасных грузов группа изъятий - изъятия связанные с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице (п.1.1.3.6 [2]).
Все газы отнесены ко второму классу веществ по классификации ДОПОГ. Негорючие, неядовитые газы (группы А - нейтральные и О - окисляющие) относятся к третьей транспортной категории, с ограничением максимального количества в 1000 единиц. Легковоспламеняющиеся (группа F) - ко второй, с ограничением максимального количества в 333 единицы. Под "единицей" здесь понимается 1 литр вместимости сосуда, в котором находится сжатый газ, или 1 кг сжиженного или растворенного газа. Таким образом, максимальное количество газов, которое можно перевозить в одной транспортной единице как неопасный груз, следующее:
Газ Класс Объем Количество
Азот 2А 40-л баллон до 24 штук включительно
Аргон 2А 40-л баллон до 24 штук включительно
Ацетилен 2F 5кг/40л баллон до 18 штук включительно
Гелий 2А 40-л баллон до 24 штук включительно
Кислород 2O 40-л баллон до 24 штук включительно
Пропан 2F 21кг/50л баллон до 15 штук включительно
Углекислота 2А 24кг/40л баллонн до 41 штук включительно
Углекислота 2А 19 кг/40л баллон до 52 штук включительно
Наиболее сложная ситуация с ацетиленом. По формальным признакам (газ горючий, растворенный, 5 кг на 40л баллон) следует считать 333/5 = 66 баллонов на транспортной единице. Однако, принимая во внимание, что в баллоне одновременно находится 13,2 кг столь же горючего ацетона, в котором, собственно, и растворен ацетилен, видимо, следует принять максимальное количество равное 333/(5 + 13,2) = 18, которое и занесено в таблицу.
Наконец, в соответствии с 1.1.3.6.4 ДОПОГ "Если в одной и той же транспортной единице перевозятся опасные грузы, относящиеся к разным транспортным категориям, сумма ... количества веществ и изделий транспортной категории "2", помноженного на 3, и количества веществ и изделий транспортной категории "3" не должна превышать 1000".
Пример: можно ли перевозить совместно 4 баллона пропана и 8 баллонов кислорода?
Расчет: (21[кг] * 4) * 3 + 40[л] * 8 = 572 < 1000. Следовательно, такая перевозка не будет считаться перевозкой опасного груза.
Существенно, что п.2.11.2 Правил перевозки опасных грузов [1] гласит: "совместная перевозка различных классов опасных грузов на одном транспортном средстве (в одном контейнере) разрешается только в пределах правил допустимой совместимости (представленных в таблице Приложения 7.14)". Общий смысл таблицы сводится к тому, что совместная перевозка взаимно реагирующих (например, образующих взрывоопасные смеси) веществ не допускается. Однако для газов почему-то сделано исключение. Легковоспламеняющиеся газы (класс 2.3 по таблице 7.14 [1]), невоспламеняющиеся
неядовитые газы (класс 2.1, в который входит и кислород) и окисляющие вещества (класс 5.1) везде совместимы и допущены к одновременной перевозке, в то время как перевозка окислителей и легковоспламеняющихся жидкостей (классов 3.1 и 3.2) запрещена. Возможно, просто по ошибке? С другой стороны, сообразно той же таблице, ЛВЖ класса 3.3 с окислителями возить можно... В любом случае мы усиленно не рекомендуем без крайней необходимости перевозить совместно кислород и пропан, а особенно, если кузов машины закрытый.
А.Г.Блинов

0

4

Вот ещё официальные документики. Можно распечатать и кинуть в машину на случай спорных ситуаций с полиционерами
http://forumstatic.ru/files/0013/62/d7/20490.jpg
http://forumstatic.ru/files/0013/62/d7/98311.jpg
http://forumstatic.ru/files/0013/62/d7/98600.jpg
http://forumstatic.ru/files/0013/62/d7/69523.jpg
http://forumstatic.ru/files/0013/62/d7/93121.jpg

0

5

Хорошая статья! В полном обьёме отвечает на все вопросы с этим связанные! Спасибо!

0

6

Привет ребята. Я кpаcивая и нeпоcлушная дeвyшка. Очeнь хочу бытb твоeй любoвницей и другом! Со мной можно пoзнаkoмитьcя на этoм сайте tocarmesib.tk/yjoly

0

7

Добро пожаловать на наш сервис!
LookUp By Salazar

Поиск SSN по всем штатам и возрастам

На оптовые заказы действует система скидок

У нас приятные цены и дружелюбный саппорт
15$ / шт

Самый честный пробив что ты встречал

По всем вопросам и для заказа:
TELEGRAM - @lookupsalazar

Оплата в BTC

Welcome to our service!
LookUp By Salazar

Search SSN by all states and ages

Discounts for bulk orders

We have nice prices and friendly support
15$/pc.

The most honest lookup service you've ever seen

For any questions or to order:
TELEGRAM - @lookupsalazar

Payments in BTC

0

8

Центр биржевых технологий
136

15 декабря 2016

Одесса

Доверительный
Если вы хотите,чтобы вас обокрали.Не заплатили вам зарплату.Заставили открыть на себя частного предпринимателя и платить со своего кармана налоги в налоговую.Вам прямая дорога в ЦБТ. Штрафы по любому поводу.При чем штрафы от 50 уе и выше.Это при зарплате 300уе.Хамство руководства.Постоянные переработки.Самое главное - люди эти не честные!ЕСЛИ ВЫ НЕ ВРАГ СЕБЕ И СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ,ОБХОДИТЕ ИХ МИМО!
0

Нам очень важна ваша поддержка
Стать патроном
Отправить крипту
Отправить деньги
Мерч Antijob
8 Комментариев
Создайте или войдите в аккаунт, чтобы комментрировать
Анна 20 марта 2021 12:37:15
Даже уголовные дела, которые ведутся против создателя ЦБТ Телетрейд, не могут заставить одуматься сотрудников
Показать полностью
Ответить
0
Руслан 19 марта 2021 18:05:47
Беспринципность ЦБТ просто поражает. Мало того, что Центр Биржевых Технологий свою обучающую программу ухудшает каждый год, в чем я и мои друзья уже убедились на собственном опыте, так он по-прежнему
Показать полностью
Ответить
0
Владимир 18 марта 2021 10:57:37
Я видел разные отзывы про Центр Биржевых Технологий, и разные ответы представителей этой компании на те отзывы, но то, что в последнее время сочиняет эта компания, на голову не налазет! Это ЦТБ являет
Показать полностью
Ответить
0
Василий 7 декабря 2017 05:58:44
Прикольно, что у нас есть такие компании, которые обучают торговать. Я ходил в центр биржевых технологий на обучение в прошлом месяце. Все курсы длились две недели. За это время нам рассказали о том,
Показать полностью
Ответить
0
Алекс 26 марта 2019 14:09:56
Левый коммент в стиле ЦБТ. Они любят себе везде писать хорошие комменты на ютюбе. Только вот просчитались немного с городом, ляпнули киевский коммент в Одессу. Или я живу в Одессе на другой планете, г
Показать полностью
Ответить
0
Станислав 20 ноября 2017 02:32:59
В прошлом году я устроился на работу в центре биржевых технологий в Одессе, офис у них на вице адмирала Жукова, 14, недалеко от греческой площади. Офис конечно красивый они себе сделали, видно, что но
Показать полностью
Ответить
0
hone 7 марта 2017 17:59:44
Доброго всем дня!я работал в так называемой компании центр биржевых технологий а по старому они назывались телетрейд и я вам скажу что это просто шарашкина кантора,которая за счет своих клиентов построила себе 5-ти этажный бизнес центр WS ))) вы только посмотрите какое громкое название WS(Wall Street) и еще рядом 3-х этажную гостиницу.Такие шарлатаны как они должны сидеть в тюрьме. В этой компании работают как они любят себя называть профессионалы с большой буквы а на самом деле просто полнейшие дилетанты,там безусловно есть талантливые ребята которые работают и еще не разобрались в какой гадючник они попали но когда они поймут то сразу уходят от них .Они заманивают к себе большой зарплатой но по факту они находят кучу причин оштрафовать вас на 50 или 100 $ при ЗП 300 и при этом еще говорят скажи спасибо что не 150$ Я имел счастье общаться с многими начальниками но там есть такие уникумы что просто нет слов.Самый большой начальник в "" это Эльвира Александровна большая шишка которая практически все рабочее время проводила в салоне красоты на маникюре или выщупывала себе брови или Леонид начальник компьютерного отдела который думает что он самый умный и ходит по центру как напыщенный индюк и полирует свою лысину до блеска .Я надеюсь что наша милиция в скором будущем возьмется за вас и вы получите за все так сказать хорошее что вы сделали...
Скрыть
Ответить
0
ghost 29 апреля 2017 03:44:38
всем доброго дня! хочу вас предупредить что бы вы не шли работать в телетреид особенно на 4 этаж там работает упырь по имени лёня да да именно с маленькой буквы "л",он думает что он самый умный а

0

9

Сообщите пожалуйста, как мне лично быть подписанным на ваши вести?
Мой сайт Две грудастые подруги отсасывают одному парню

0

10

Организаторы также заявляют, что смогли привлечь более 10 000 клиентов по всему миру. Но пользователи за рубежом знать не знают о такой площадке. География посетителей ограничена постсоветскими странами, а их количество мизерно — всего около 80 человек в день.

Esperio: отзывы реальных клиентовEsperio: отзывы реальных клиентов
Офисов или представительств у Esperio нет, личные встречи с менеджерами невозможны в принципе. Вся коммуникация ведется по телефону или через мессенджеры, что позволяет аферистам обрывать общение в любой удобный момент.

Мы также обратили внимание, что в соцсетях Esperio нет возможности оставлять комментарии к публикациям или писать отзывы. Если брокер так уверен в качестве своих услуг, почему же не дает возможности рассказать об этом? Ответ очевиден — ничего хорошего о посреднике трейдеры не скажут.

Регуляция деятельности Esperio
В заказных публикациях всячески подчеркивается, что OFG Cap. Ltd, управляющая брендом Esperio, имеет лицензию регулятора FSA выданную еще в 2012 году. Но нигде не упоминается, что с марта 2018 года все лицензии отозваны и деятельность форекс-брокеров не контролируется и не регулируется. Об этом Управление финансовых услуг Сент-Винсента и Гренадин постоянно напоминает, публикуя оповещения.

Даже если у OFG Cap.Ltd и была лицензия, сейчас она недействительна. По закону, в таких случаях брокер должен получить лицензию в той стране, где ведет свою деятельность. Судя по активному продвижению на российском рынке, а также наличию русской локализации, Esperio предлагает свои услуги россиянам. Но разрешения на это компания не имеет, более того, Центральный банк уже внес шарагу в черный список мошеннических организаций.

Esperio: отзывы реальных клиентовEsperio: отзывы реальных клиентов
Обратите внимание, что мошенники постоянно создают все новые и новые сайты, таким образом, пытаясь избежать блокировки Роскомнадзора. Все пользователи заблокированного ресурса автоматически лишаются доступа к своим аккаунтам, а их средства остаются на счетах мошенников.

Предложения для трейдеров в Esperio
Аферисты разработали множество предложений, которые могут показаться выгодными. Например, они заманивают такими «плюшками»:

кредитное плечо до 1:1000;
приветственный бонус до 50% от суммы пополнения;
сверхбыстрое исполнение ордеров за сотые доли секунды;
современная торговая платформа MT4/MT5;
сервис Esperio Copy Trading для копирования успешных сделок;
отсутствие комиссий за вывод средств.
Отдельно стоит отметить партнерскую программу, это один из самых эффективных инструментов привлечения постоянного потока клиентов. В Esperio обещают до $500 за каждого реферала. Также предлагают вознаграждения не только за верификацию нового пользователя, но и за его активность. Такая структура партнерской программы — явный признак финансовой пирамиды.

Что пишут об Esperio в Сети?
Кроме явно купленных отзывов, которые легко отличить по потоку восторгов, достаточно нейтральных и откровенно негативных комментариев. Ниже некоторые из них.

Esperio: отзывы реальных клиентовEsperio: отзывы реальных клиентовEsperio: отзывы реальных клиентовEsperio: отзывы реальных клиентовEsperio: отзывы реальных клиентовEsperio: отзывы реальных клиентовEsperio: отзывы реальных клиентовEsperio: отзывы реальных клиентов
Советуем критически относится к положительным отзывам, большая часть из них содержит реферальные ссылки и призывы зарегистрироваться. Доверять мнению таких авторов, конечно же, нельзя.

Мошенническая схема работы в Esperio
«Финансовые аналитики» Esperio — на самом деле обычные разводилы, которые ловко вешают лапшу на уши неопытным трейдерам. Многим из привлеченных пользователей вначале дают «заработать» и вывести деньги, но это просто еще один инструмент развода.

Все сделки, которые пользователь открывает в своем кабинете, на самом деле являются имитацией торговли. Esperio не авторизован для их вывода на финансовый рынок, клиентам подсовывают обычный симулятор торгов. Полученная прибыль сравнима с выигранными фишками в онлайн-казино: с реальными деньгами она ничего общего не имеет.

Чтобы вытрясти из карманов клиентов как можно больше, персональный менеджер постоянно обещает “золотые горы”. Например, убеждает внести еще пару тысяч, чтобы получить доступ к точным торговым сигналам, или настаивает на внеочередном пополнении счета для страховки прибыли.

Иногда, судя по отзывам, аферисты нагло требуют еще денег за возможность вывести прибыль. Обычно в таких случаях даже самые наивные понимают, как их развели. Но сделать ничего нельзя, ни один регулирующий орган не поможет вернуть деньги.

Итоги обзора
Несмотря на хорошо сделанный сайт и обилие отзывов в Сети, Esperio является обычным баблосборником. Посредник нагло врет о своем стаже, а также о наличии лицензии. Более того, Центральный банк РФ уже внес его в свой черный список по причине большого количества жалоб обманутых клиентов.

Мошенники, вынуждали пополнять счёт снова и снова, «дарили» бонусы. А потом просто их робот слил все в минус

Очень хороший броке работаю с ним уже больше 2-х лет

Брокер не выходит на связь, уже неделю.
Как только, начался разговор о выводе средств.

У меня уже угасла последняя надежда на то, что эти аферисты дадут мне забрать хотя бы депозит. Про профит я вообще молчу, потому что уже понял: жулики сделки на межбанк не выводят, поставщиков ликвидности у липовой конторы, естественно, тоже нет.

Я в шоке от наглости этих жуликов. У меня ипотека, куча кредитов и маленькие дети, а авторам Эсперио пофиг на это все. Я один кормилец в семье, а теперь вот вынужден сидеть без гроша и думать, как прокормить своих. Хоть за гуманитаркой в Красный Крест иди…

Даже и не думайте сюда вкладывать! Потеряете весь свой капитал — это точно. Мой школьный друг инвестировал сюда деньги и из-за рекомендаций липовый аналитиков Эсперио остался без средств. Мошенники же напомнили, что при регистрации на платформе он сам согласился с тем, что шарага ответственность не несет. И это так, аферюги подлавливают трейдеров и заставляют их подписать себе приговор еще при открытии торгового счета.

Эта шарага — ноль без палочки. Ее основали жулики без стыда и без совести. Я только и успел зарегистрироваться на этой платформе и пополнить тут депозитный счет. Сумму со старта внес крупную — более 9 000 долларов, чтобы быстро раскрутиться. Этих денег и лишился. Буквально через час они просто испарились с моего депозитного счета. Мошенники сказали, что это я сам виноват! Типа утратил логин и пароль от аккаунта, вот теперь и вынужден сидеть без гроша.

Вся работа этого липового брокера построена на лжи и пустых обещаниях. Жулье только и знает, что вешать лапшу на уши ничего не подозревающим инвесторам. Думаете это я так просто пишу? Козлы из Эсперио оставили мою семью без куска хлеба. Когда я начинал сотрудничать с этой конторой, то строил долгосрочные планы. Однако мошенники так не думали… Они просто вытрусили из моего кошелька все до последней копейки. Терминал манипулируемый полностью, тут только имитация торговли. Заработать шарага не дает.

0

11

buying generic viagra online from canada buy generic viagra from usa order viagra
professional best place to purchase generic viagra online viagra coupons

0

12

Welcome to the world of adult Dating loveawake.ru

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Пейнтбольный форум Краснодарского края или просто о пейнтболе на КУБАНИ » Всё о пейнтболе » О перевозке баллонов высокого давления в личном автомобиле