Ego 7 Инструкции Правления
Особенности
• Полностью функциональная в Eclipse, Ego 7
• На основе программного обеспечения Мусаси 7
• Новая модель микроконтроллер работает на 8 МГц для без аппаратной задержкой и быстрый кода
• Улучшенная Импульсный источник оборудование для соленоида
• Включает в себя 12 пожарных режимах: без колпачков полу- авто , ограничен полуавтоматический , PSP автоответ , PSP 50% наращивает , PSP 100% наращивает , PSP взрыв, NXL полностью автоматический , авто - ответ, 50% наращивает , 100% наращивает , 3 тур лопнул, и полностью автоматический
• Асинхронный контролирует кнопочного выключателя , с помощью сканирования на основе прерываний в 2 миллиона раз в секунду
• Настройка режима G позволяет 3 различных вариантов для каждого пожарном режиме , давая 36 различных режимов " прорыв " в стиле
• Регулируемый программирования ABS предотвращает первый выстрел высадки
• AMB (анти -механических отказов ) и СПЛ (цикл процент фильтр) алгоритмы помогают устранить механическое Отказов и перейти отказов
• Мощность эффективное программное обеспечение и аппаратные средства удлиняет батареи
• Режим программирования позволяет вносить изменения пересылает , выдержки , задержка погрузчик , AMB , АБС задержки , режимов огня , режим огня скорость макс огня , режим глаз , СПЛ , начало рампы , режим G , задержка Болт и обучение в режиме задержки
• Все настройки хранятся в энергонезависимой памяти , чтобы они не потеряли , когда батарея отключена
• Сенсорный ввод в эксплуатацию позволяет маркер стрелять мгновенно
• Автоматическая 15-ти минутах энергопотребление в режиме бездействия вниз экономит батарейки
• 4 глаза режимах: с задержкой , вынужденные с силой выстрела , тестовый режим с скоростью показателя пожарной и пониженного режима обучения , обитаю с скоростью показателя пожарной
• Низкий уровень заряда батареи индикатор аппаратное и программное обеспечение показывает уровень заряда батареи каждый раз, когда маркер включается
установка
Снятие и установка доски на Эго 7 должны быть тщательно сделано для того, электроника не повреждены. Начнем с удалением от ручки маркера. Это откроет всю печатную плату . Снимите крепежные винты 3 , жгут глаза и электромагнитный жгут . Удалить фондовый доска . Убедитесь, что переключатель контакт находится за выключатель питания остается на месте в кадре. Поместите Тадао Ego 7 доска в рукоятке и заменить винты крепления 3 . Подключите всех подключений . Если маркер не включается , это может быть связано с низкой или неправильно вставленной батареей . Он также может быть необходимо заново настроить триггер для обеспечения надежного контакта и позиционирование .
светодиодный индикатор
Многоцветные светодиодные , что сияет на задней стороне рукоятки шоу, которые режим работы маркера в настоящее время в :
Запуска Быстро мигает красный На это указывает разряженного аккумулятора
Запуска Быстро мигает желтый В это указывает на низкий заряд батареи
Запуска Быстро мигает зеленый В это указывает на хорошую батарею
Твердые Blue Ball заряд, готов стрелять
Не Slow мигает синим Нет мяч в казенной части
Slow неисправности мигает желтый глаз , макс скорость стрельбы снижается на 12 б.п. , чистые глаза или убедитесь, что выстрела с краской и воздуха
Медленное мигание красных глаз отключены , скорострельность ограничена 30 шаров в секунду в
Режим 1 , в противном случае суммой в режиме пожарной скоростью макс огня для
Режимы огня 2 по 12
Операция питания
Нажатие и отпускание кнопки питания оказывается маркер на . Индикатор батареи будет показывать текущий уровень заряда батареи с мерцающим красным, желтым или зеленым светодиодом . После , он покажет твердый или мигающий синий. Чтобы выключить , нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1,5 секунд , пока индикатор не погаснет , затем отпустите . Каждый раз, когда маркер включается , глаза включены. Маркер может быть отключен независимо от состояния глаз.
Глаз Эксплуатация и логика
Глаза включен когда маркер первом включении . Глаза могут быть переключены с помощью кнопки питания. Нажмите и отпустите кнопку питания быстро и светодиод меняет цвет , чтобы указать изменение режима .
Если используется , циклы системных глаз маркер как можно быстрее . Во время каждого выстрела глаза наблюдать за болт , чтобы вернуться , заканчивая текущий цикл обжига , и открыв новую так быстро, как пневматика позволяют . Если система глаз постоянно заблокирован (например, положив палец перед глазами ) и не в состоянии увидеть возвращение болт после каждого выстрела , максимальная скорострельность будет снижена до около 12 шаров в секунду , чтобы предотвратить дальнейшее измельчение и светодиод будет мигать желтый , чтобы указать на неисправность глаз. Стрельба маркер с краской и воздуха будет использовать систему глаз правильно , увеличивая скорость стрельбы . Когда глаза не горят, скорость стрельбы ограничивается 20 шаров в секунду , если в пожарной режиме 2-12 , в этом случае скорость стрельбы не будет выбран пользователем.
Чтобы определить, если глаза работают правильно , вставить объект в казенной части . Убедитесь в том, светодиодные изменения по сравнению с мигающим синим в сплошной синий , а затем обратно мигает синим, как только объект удаляется .
Индикатор заряда батареи
Программное обеспечение индикатор батареи и аппаратное являются стандартными на Тадао Эго 7 борту. Когда маркер включен , светодиод будет кратко мерцать красный, желтый или зеленый , чтобы указать состояние вашего аккумулятора. Если он моргает красным цветом, батарея разряжена и должна быть изменена как можно скорее . Если он моргает желтым, аккумулятор может длиться другом случае краски, но это близко к неудачу.
программирование
Замок турнир должен быть отключен , чтобы изменить настройки на плате . Нажатие маленький переключатель слева от клемм аккумуляторной батареи переключает блокировку турнира . В то время как маркер выключен, нажмите и удерживайте кнопку блокировки . Светодиод будет мигать красным или зеленым цветом, указывая на состояние замка . Красный означает, что блокировка включена, в то время как зеленый цвет означаетпанели выключен . Когда замок и маркер выключены , потяните и удерживайте курок, затем нажмите кнопку питания . Маркер будет загрузиться в режиме программирования , показывающая последовательность радуги перед остановкой на светиться зеленым .
Тяговая и отпуская спускового крючка быстро будет переключаться между различными режимами программирования :
Зеленый Debounce
Фиолетовый задержки
Желтый задержка погрузчик
Синий AMB (анти -механических отказов )
Красный ABS выдержки
Белый Режим своих
Тил скорость макс своих режим огня
Мерцающий режим Green Eye
Мерцание Фиолетовый СПЛ (цикл процент фильтр)
Мерцающий желтый начало Ramp
Мерцающий режим Синий G
Мерцание задержка Красный Болт
Мерцающий белый режим обучения пребывать
Когда горит индикатор нужной настройки , нажмите и удерживайте на курок , пока светодиод не гаснет. Когда вы отпустите курок , светодиод будет мигать , чтобы показать текущую настройку . Например, если текущее значение для подавления дребезга составляет 5 , светодиод будет мигать зеленый 5 раз. После того, как индикатор перестанет мигать , у вас есть 2 секунд, чтобы начать вводить новое значение. Чтобы ввести новую установку , нажать на спусковой крючок необходимое количество раз. Например, чтобы установить дребезга до 2 , необходимо нажать на спусковой крючок в 2 раза. Каждый раз, когда вы нажимаете на курок светодиод будет гореть . После того как все настройки были изменены , включите маркер выключен, с помощью кнопки питания .
Пример Программирование
Если вы хотите установить пребывать до 12, вам необходимо:
1 . Убедитесь, что маркер выключен и замок турнир
отключен.
2 . Нажмите на спусковой крючок и нажать на кнопку питания, чтобы включить маркера.
3 . Светодиод показывает то последовательность радуга перестает светиться зеленым . Это режим дребезга .
4 . Быстро потяните и отпустите триггер 1 раз , чтобы перейти в режим задержки.
Светодиод покажет фиолетовый.
5 . Потяните и удерживайте триггер , пока светодиод не погаснет.
6 . Отпустите курок. Светодиод будет мигать из текущего значения.
7 . Когда индикатор перестанет мигать , введите новое значение нажатием на спусковой крючок
12 раз .
8 . Подождите, пока индикатор не начнет светиться назад , указывая программирования была завершена.
9 . Поверните маркер выключен.
Сброс программы
Чтобы сбросить все настройки к заводским настройкам, нажмите и удерживайте кнопку блокировки в течение 10 секунд в режиме программирования . Светодиод будет быстро переключаться между каждой настройки цвета , чтобы указать , что процесс завершен .
настройки
Debounce -Тадао Эго 7 Плата имеет прерывания основе алгоритма устранения дребезга , которые эффективно " сканирует "триггер более 2 миллионов раз в секунду. Она работает это полностью зависит от выполнения кода на микроконтроллер так что ваши тянет триггер всегда зарегистрировано . Установка дребезга находится в с шагом 1/ 2 миллисекунды . Пользователи должны знать , что низкие параметры Debounce может привести маркер читать переключатель отскок в качестве дополнительных тянет , ложно генерации выстрелы или почти полностью автоматического огня . Установка в диапазоне от 1 до 50 и по умолчанию в 10 ( 5 мс).
Остановимся - Количество времениэлектромагнита каждый раз, когда маркер выстрелил. По умолчанию используется 14 мс . Диапазон составляет от 2 до 20 мс . Слишком низкое , живет может привести к нарушению целостности или высадки . Слишком большое значение , живет может вызвать неприятный эффективность воздуха.
Погрузчик задержка - Добавляет небольшую задержку после глаз видел мяч и болт циклически , в результате чего пистолет , чтобы стрелять. Если вы не используете Force Fed погрузчики , это может быть необходимо увеличить эту настройку для предотвращения измельчения . Значение 1 означает отсутствие загрузчика задержки, что является самым быстрым . По умолчанию используется 2 и может быть установлен от 1 до 25 .
АМБ ( Anti- механический отказов ) - Позволяет пользователю настроить функцию анти- механический отказов. Механическая отказов происходит из-за удара , образующихся при каждом выстреле и может вызвать маркер , чтобы "убежать " на первые несколько выстрелов. АМБ помогает остановить маркеры из собирается полный -авто , когда спусковой крючок очень медленно. По умолчанию используется 2 и может быть установлен от 1 до 5 (1 быть выключен). АМБ используется только в пожарных режимов 1 и 2 (полуавтоматическая неограниченный и регулируется) .
ABS выдержки - количество времени выдержки добавил для ABS (анти- болт палка) выстрел. Диапазон составляет от 1 до 10 дополнительных миллисекунд , живет . По умолчанию равно 1, что отключена . Программирование ABS помогает устранить первый выстрел высадки . Первый выстрел высадки происходит, когда смазочное и уплотнительные кольца поселение или "палка " внутри маркера после его сидя . Следующий выстрел будет ниже в скорости , потому что Болт должен вырваться на свободу. ABS будет немного увеличить пребывать , чтобы компенсировать , если маркер остался сидеть в течение 15 секунд .
Огонь режим - включено 12 разных режимов огня ( по умолчанию 1) :
1 . Полуавтоматическая , неограниченное темп стрельбы
2 . Полуавтоматическая , регулируемый темп стрельбы
3 . PSP автоответ
4 . PSP 50% линейное изменение , регулируемый начало рампы
5 . PSP 100% линейное изменение , регулируемый начало рампы
6 . PSP взрыв
7 . NXL полный автоматический
8 . Автоматический ответ
9 . 50% линейное изменение
10 . 100% линейное изменение
11 . 3 тур взрыв
12 . Полностью автоматическое
Установка 1 нормально полуавтомат с неограниченным скорострельности в то время как глаза включены. Когда глаза выключен, макс темп стрельбы установлен на 20 шаров в секунду .
Установка 2 полуавтоматическая с регулируемой скоростью пожара. Это ограничивает максимальные шаров в секунду , которые могут быть уволены . Колпачок устанавливается макс скорости в поджоге .
Установка 3 является автоответ режимов огня PSP , которая работает следующим образом:
• Первые 3 выстрела из строки полуавтоматические
• После 4-го выстрела маркер будет стрелять на напряжении и выпустить в режиме автоматического ответа
• Если пользователь прекращает стрельбу более чем на 1 секунду ,3- выстрел полуавтоматическая отсчет начинается по
Установка 4 является PSP 50% линейное изменение режимов огня , которая работает следующим образом:
• Первые 3 выстрела из строки полуавтоматические
• После 4 выстрела маркер будет увеличиваться , добавив 1 дополнительный выстрел на каждые 2 тянут пользователем , до тех пор , пока пользователь нажимает на курок быстрее , чем установка стартового разгона
• Если пользователь прекращает стрельбу более чем на 1 секунду ,3- выстрел полуавтоматическая отсчет начинается по
Установка 5 является PSP 100% линейное изменение режимов огня , которая работает следующим образом:
• Первые 3 выстрела из строки полуавтоматические
• После 4-го выстрела маркер будет наращиваться до максимальной скорости погрузчика или максимальной скорострельности , до тех пор , пока пользователь нажимает на курок быстрее , чем установка стартового разгона
• Если пользователь прекращает стрельбу более чем на 1 секунду ,3- выстрел полуавтоматическая отсчет начинается по
Установка 6 является взрыв режимов огня PSP , которая работает следующим образом:
• Первые 3 выстрела из строки полуавтоматические
• После 4-го выстрела маркер лопнет Огонь 3 кадра в тянуть
• Если пользователь прекращает стрельбу более чем на 1 секунду ,3- выстрел полуавтоматическая отсчет начинается по
Установка 7 является NXL полный автоматический режим огня . Он функционирует подобно режимов огня PSP исключением , после 3-го полуавтоматической выстрела , пользователь может тянуть и удерживайте триггер для маркера стрелять в полностью автоматическом .
Установка 8 нормальный режим огня автоматического ответа . Маркер будет стрелять в каждого тянуть и выпуска триггера , генерации 2 кадра в полном цикле выдвижной .
Установка 9 является нормальным 50% Режим линейное изменение огонь . Маркер будет стрелять в полуавтоматическом , если пользователь не нажимает на курок быстрее , чем установка стартового разгона . После того, как установка начала рампа была достигнута, маркер будет 50% рампы , добавив 1 дополнительный выстрел для каждого 2 триггер тянет .
Установка 10 является нормальным 100% режим линейное изменение огонь . Маркер будет стрелять в полуавтоматическом , если пользователь не нажимает на курок быстрее , чем установка стартового разгона . После того, как установка начала рампа была достигнута, маркер будет наращиваться до максимальной скорости подачи погрузчика или максимальной скорости в поджоге , в зависимости от того , что меньше.
Установка 11 является нормальным режимом 3 тур взрыв пожар . Маркер лопнет и огня 3 раза для каждой тяги и выпуска триггера.
Установка 12 является нормальным режимом полный автоматический огонь . Пока триггер депрессии маркер будет стрелять в полностью автоматическом .
Огонь Режим скорости макс огня -максимальная скорость в поджоге относится к 2-й - режимов огня 12-й . Максимальный темп стрельбы регулируется от 14 до 20 шаров в секунду в 1/4 шаров в секунде , и имеет неограниченный условия для максить системный загрузчик . По умолчанию используется 5 , который составляет примерно 15 шаров в секунду . Несоответствия осциллятора от чипа к чипу делает невозможным времени отлично, так что единственный верный способ проверить скорострельность является использование пакт Таймер или баллистической хронограф. Красные радиолокационные хронографы обычно встречаются на полях не являются надежными.
Установка BPS Установка BPS Установка BPS
1 14,0 9 16,0 17 18,0
2 14.25 10 16.25 18 18.25
3 14,5 11 16,5 19 18,5
4 14,75 12 16,75 20 18,75
5 15,0 13 17,0 21 19,0
6 15.25 14 17.25 22 19.25
7 15,5 15 17,5 23 19,5
8 15.75 16 17.75 24 19.75
25 20.0
26 Неограниченное глаза на
30 бит глаз от
Режим глаз - Четыре режима глаз доступны :
1 . Задержка - Если система глаз не обнаруживает мяч в казенной части за 1 /2 секунды , маркер автоматически срабатывает . Это полезно для звуковых активирована погрузчиков , потому что это гарантирует, чтовыстрел , даже без краски , поэтому загрузчик будет продолжать кормить .
2 . Принудительное с силой выстрела - Маркер только стреляет , если краска проявляется в казенной части или пользователь тянет и держит курок для 1/2 секунды , тем самым инициируя силы выстрел.
3 . Тест - Этот режим специально для видя , как быстро пользователь может стрелять маркер или как быстро пневматика может на самом деле цикл . Глаза работать для предотвращения стрельбы , если они их. Этот режим только для сухого обжига. Светодиодный индикатор используется , чтобы показать быстрый , достигнутый темп стрельбы :
Красный менее 10 бит
Желтый между 10 и 15 бит
Зеленый от 15 до 20 б.п.
Синий между 20 и 25 б.п.
Белые 25 б.п. или больше
До тех пор, пока пользователь продолжает увольнять , самый быстрый достигается темп стрельбы по-прежнему будут отображаться на LED. Если пользователь прекращает стрельбу в течение 1 секунды , светодиодный цикл обратно через скорострельность цветов.
4 . Обучение - Этот режим работает так же, как режим глаз теста, он имеет регулируемую задержки установки зависит от нормальной , живет , что делает его легким для пользователей , чтобы настроить их параметры запуска и попробовать их с гораздо меньшим шумом и воздуха
потребление. Установка задержки режим обучения соответствует в этом режиме полета.
Примечание: Режим глаз испытания и обучение работает с любым пожарном режиме выбранной . Режим огня скорость макс огня установлен в неограниченном время в режиме глаз испытаний.
CPF (цикл процент фильтр) - Процент цикл фильтр позволяет установка точки в текущем цикле обжига , что новый буферный выстрел допускается . Почти все электронные маркеры для пейнтбола позволяют одиночный выстрел дл буферизации в случае пользователь достаточно быстро, чтобы отпустите курок и тянуть снова во время текущего цикла обжига. Установка СПЛ регулируется от 1 до 10. Установка 1 превращает CPF прочь, позволяя буферизированные выстрелы в любой точке цикла обжига. Настройки 2 по 10 установил процент цикла горения , которое должно пройти , прежде чем снимков может быть помещены в буфер :
1 . СПЛ выключен
2 . 10% от цикла обжига должны пройти, прежде чем буферный выстрел допускается
3 . 20%
4 . 30%
5 . 40%
6 . 50%
7 . 60%
8 . 70%
9 . 80%
10 . 90%
Большее СПЛ установка, тем меньше непреднамеренного отскока . Например, вполне возможно, что при значении параметра дребезга является граница , вы можете запустить маркера несколько раз , затем, удерживая его свободно и дайте ему задеть пальцем , собирается полностью автоматическая . Так как большинство переключатель сильный удар от любой низком уровне дребезга или механической отскок происходит практически сразу после отпускании курка , СПЛ может быть очень эффективным в устранении ложно сгенерированный триггера деятельность .
Ramp начать - этот параметр используется только для четырех наращивает режимов огня ( PSP 50 % и 100% линейное изменение и нормальной 50 % и 100% скорость) . Она устанавливает минимальные тянет в секунду , которое должно поддерживаться для программного обеспечения , чтобы добавить снимки или разгонится до максимальной скорости в поджоге . По умолчанию используется 5 и регулируется от 4 до 14 тянет в секунду.
Режим G -Тадао Эго 7 пансион включает специальный режим, который может быть применен 3 различных способа для каждого из режимов огня 12 , давая комбинации 36 " прорыв " в стиле . Режим G дает пользователю полный автоматический с неограниченным скорострельности для одного спуска, для использования в начале игры. Настройка по умолчанию в 4, который включает режим G прочь. Настройки 1, 2 , и 3 диктат , при котором тянуть, что режим G станет активным. Если установлено в 1 , первый выстрел после включения маркера будет полностью автоматическая с неограниченным скорострельности до тех пор, пока вы удерживаете на курок. Как только вы отпустите курок , маркер будет прекратить съемку и по умолчанию обратно выбранного режима огня . Если установлено значение 3 , режим G будут активны на третьего выстрела после маркер включен. Независимо от режима пожарной выбранной , выстрелы перед режиме G будет полуавтоматическая . Режим G может быть использован только один раз для каждого времени маркер включен.
Примечание: режим G является незаконным для использования во всех сериях турнира . Тадао Technologies LLC не несет ответственности за выбор пользователя при помощи режима G .
Болт задержка - этот параметр определяет, как долго глаза игнорируются после окончания выдержки времени . Некоторая задержка необходимо учитывать болт , чтобы получить достаточно далеко вперед , так что система глаз не путайте небольшой зазор между пейнтбол и болта лицом к возвращению болта . По умолчанию составляет 10 мс и может быть установлен от 1 до 15 мс . Чем больше значение, уменьшить максимальную способный скорострельность , а уменьшение уровня настройки может привести к пропущенных или холостых выстрелов , потому что Болт не имеет достаточно времени, чтобы блокировать глаза на его прямого хода .
Обучение режим выдержки - Этот параметр выбирает маркеры время выдержки при использовании режима глаз обучения (режим глаз установлен на 4 ) . Уменьшаетсявремя ожидания , так что маркер едва циклы, потребляющие меньше воздуха и излучающие меньше шума , так что пользователи могут обучать их скорость пальца . Этот параметр регулируется от 1 до 10 мс , и по умолчанию в 2 мс. Если этот параметр слишком высока, маркер может на самом деле срабатывает. Если это ваше намерение , вы должны переключиться в режим глаз тест , который использует обычную установку задержки .
Дополнительные возможности
Draxxus Пульс погрузчик РФ проводов передатчик - в комплекте с продуктом является жгут проводов , что позволяет подключить и играть установку Draxxus Pulse погрузчика РФ передатчика. Жгут проводов подключается к гнезду и Импульсный передатчик Pulse . При установке , передатчик автоматически будет приведен в течение каждого выстрела , когда он будет синхронизирована с импульсом погрузчика. В качестве альтернативы, передатчик импульса может быть установлен непосредственно на плате. Сжатие провода на передатчике должны дать достаточный контакт , чтобы провести его на доске , но если вы решите использовать этот метод для долгосрочного использования , пайки передатчик гораздо более стабильной и надежной .
Сила броска - В случае, если глаза включены, затвор пуст , и пользователь хочет уволить клиринговый выстрел, сила выстрел может быть инициировано оттянув и удерживая курок течение 1/2 секунды. Это полезно с силовыми подается погрузчиков , что иногда толкают мяч немного в
захваты , где глаза не в состоянии видеть это . После силового стрельбы , следующий мяч будет загрузить , и работа будет продолжаться в обычном режиме.
Совет для установки дребезга , AMB и CPF - это относится только к полуавтоматическом режимах огня (мод 1 и 2) с АМБ отключена в режимах пожарных PSP или NXL режиме .
Debounce , AMB , СПЛ Шаги установки , в то время как с помощью краски и воздуха :
1 . Включите AMB и CPF (установить как 1).
2 . Начиная с подавления дребезга 1-3 , поднять дребезга настройки на ступеньку выше в то время, пока чрезмерное отказов триггер не уходит . Цель состоит в том , чтобы иметь один тянуть , один выстрел , независимо от скорострельности. НЕ замедлить тянуть тест на отскок во время этой фазы . Вместо этого, нажать на спусковой крючок быстро или идти он , прислушиваясь к двойной или тройной пожаров .
3 . Когда кажется, что это только один выстрел , один тянуть на твердом триггера тянет , попробуйте тест медленно тянуть . Держа маркер устойчивый, медленно нажать на спусковой крючок и посмотреть, если несколько снимков могут быть получены из одного тянуть.
4 . Увеличение CPF установки на ступеньку выше в то время, пока медленно тянуть отказов не начинает исчезать . Дополнительный тест стрелять несколько раундов быстро, затем, удерживая за собой право триггера на момент активации, чтобы увидеть, если маркер убежит.
5 . Если вы достигли установка 10 с СПЛ и маркер еще можно медленно вытащил стрелять полный автоматический , ваша установка дребезга , вероятно, слишком низкой. Вернитесь к шагу 2.
6 . AMB не должна быть выше 3 , если это возможно , так как это не так прозрачно для пользователя как СПС. Даже установка CPF из 10 не будет замечено пользователем.
Пример настройки анкеты :
1 . Турнир правовые полуавтомат ( NPPL )
. Огонь режим 1 или 2 ( полуавтоматический неограниченное или ограничен )
б . Debounce 5-20
с . АМБ 2
г . СПЛ 2-5
э . Задержка погрузчик установлен в соответствии погрузчика ( 1-4 для Halo , 4-10 самотеком )
2 . PSP X -Ball , CFOA
. Огонь режим 3, 4, 5 или 6
б . Макс темп стрельбы установлен на 4-6 , в зависимости от Пакт Таймер показаний
с . Debounce 5-20
г . Ramp начать 5 или выше при использовании PSP 50 % или 100% наращивает
э . Задержка погрузчик установлен в соответствии погрузчика ( 1-4 для Halo , 4-10 самотеком )
3 . тысячелетие
. Огонь режим 4 , 5, 9, или 10 ( PSP или нормальные моды скорость)
б . Макс темп стрельбы установлен на 4-6 , в зависимости от Пакт Таймер показаний
с . Debounce 5-20
г . Ramp начать 8 или выше
э . Задержка погрузчик установлен в соответствии погрузчика ( 1-4 для Halo , 4-10 самотеком )
4 . NXL
. Огонь режим 7 ( NXL полностью автоматическая ) .
б . Макс темп стрельбы установлен на 4-6 , в зависимости от Пакт Таймер показаний
с . Debounce 5-20
г . Задержка погрузчик установлен в соответствии погрузчика ( 1-4 для Halo , 4-10 самотеком )
5 . Нелепо Скорость (абсолютное быстрый / bounciest )
. Любой режимов огня
б . Макс темп стрельбы установлен в 26 (бессрочного)
с . задержки 1
г . АМБ 1 при использовании полуавтоматической
э . СПЛ 1
е . Ramp начать 4 при использовании любых режимов наращивает
г . задержка погрузчик