Пейнтбольный форум Краснодарского края или просто о пейнтболе на КУБАНИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пейнтбольный форум Краснодарского края или просто о пейнтболе на КУБАНИ » Давай поиграем в пейнтбол » 23 февраля Тактический турнир по пейнтболу на площадке ПК "Боец"


23 февраля Тактический турнир по пейнтболу на площадке ПК "Боец"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Формат 7х7 и 5х5

Максимальное время матча: 8 мин. (чистого игрового времени) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) 5 мин (дополнительное время «овертайм»)=15 минут
Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут.
Игроки в поле могут получать подсказки от подсказчиков, тренера, пит команды из зон, определённых как разрешённые для подсказок - из своей пит-зоны, а так же с бровки фланга противоположному пит-зоне, до середины поля. Подсказчик должен находится за сеткой, вне игрового поля.
В случае равенства очков после окончания основного времени матча, назначается дополнительное время «овертайм».

Команды получают очки:
1. В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок)
2. В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения)
3. Команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры.
4. Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма.
Игра начинается от банеров. Стволы маркеров должны обязательно касаться банера.

1. Перед игрой объявляется время до старта игры, а так же всегда объявляется «минута», «30 секунд», «10 секунд».
2. При касании банера противника объявляется команда «Время». После этой команды все непоражённые игроки должны оставаться на месте для проверки их судьями.
3. Если игроки чистые, то объявляется очко выигравшей команде
4. Если при проверке игрок, взявший банер, объявляется поражённым, то даётся команда «Игра», после которой игра возобновляется.

Разрешённое оборудование:
1. Маска. Маска – это безопасность. Маска – это здоровье игроков и спокойствие организаторов. Маска должна быть в обязательном порядке у игроков на игровом поле и в зоне пристрелке.
2. Маркер, заглушка, баллон.
a. Маркер должен быть с одним триггером (курком).
b. На нём не должно быть ткани. Разрешаются только чехлы на баллонах.
c. Настройки маркера (если он электронный) должны быть в турнирном режиме.
d. Заглушка – это ОЧЕНЬ важный элемент оборудования. К турниру не будут допущены игроки, у которых нет заглушек на ствол маркера.
3. Фидер. Разрешается электронный фидер. На фидере не должно быть ткани и ярких наклеек.
4. Харнес. Игрок может иметь харнес с неограниченным количеством туб.
5. Шомпол. Игрок может иметь любое количество шомполов.
6. Разрешается использование сертифицированных пейнтбольных гранат и дымов.
Маска должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО надета в зоне хронографирования и при выходе на игровое поле. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается снимать маску в этих местах. Если данное правило будет нарушено, то команде будет вынесено предупреждение. За повторное нарушение игрок команды дисквалифицируется на один гейм.
Если маркер находится в собранном состоянии, то на стволе обязательно должна быть заглушка. Разрешается снимать заглушки только в зоне хронографирования и на игровом поле. При выходе с поля заглушку нужно обязательно одеть. При нарушении данного правила команде будет объявлено предупреждение. За повторное нарушение игрок команды дисквалифицируется на один гейм.

Предупреждение выносятся если:
1. Первое нарушение правила использования заглушки.
2. Первое нарушение правила использования маски.
3. Первое предупреждение за ненормативную лексику или оскорбления.
4. Первое предупреждение за подскази

Удаление не поражённых игроков если:
1. Не касался банера стволом маркера при начале игры.
2. Заступ за границу поля.
3. Повторное использование ненормативной лексики или оскорбление игроков/судей. За первый раз команде даётся предупреждение.
4. Скорость маркера при хронографировании выше 301фпс.
5. Овершутинг. Излишнюю стрельбу.
6. Смещение укрытий.
7. Повторное предупреждение за снятие маски на поле или в зоне хронографирование.
8. Повторное предупреждение за снятие заглушки в зонах, за исключения зоны хронографирования и игрового поля.

Удаление один-за-одного (one-for-one). Не полный перечень, но основное!!!
1. Продолжение игры с поражением.
2. Использование на поле маркера, со скоростью стрельбы от 311 фпс до 325 фпс включительно.
3. Повторном выходе на поле игрока после объявления его пораженным.
4. Прохождение проверки в конце игры, как живого игрока, с поражением.
5. Первое использование игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей.

Удаление два-за-одного (two-for-one).
1. Игра с поражением, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество.
2. Игра с поражением повлекшая поражение до двух игроков соперника.
3. Использование на поле маркера, со скоростью стрельбы от 326 фпс и выше.
4. Занос флага пораженным игроком.

Удаление три-за-одного (three-for-one).
1. Затирание.
2. Игра с поражением повлекшая поражение трёх и более игроков соперника.

+1

2

Вот! Хоть у нас поблизости начали проводить что - то! А то как не знаю кто ездим за 100 и больше км...

+1

3

http://s8.uploads.ru/t/3DKHX.jpg

0


Вы здесь » Пейнтбольный форум Краснодарского края или просто о пейнтболе на КУБАНИ » Давай поиграем в пейнтбол » 23 февраля Тактический турнир по пейнтболу на площадке ПК "Боец"